Своя база подписчиков, её создание, одна из первоочередных задач работы в партнерских программах и, вообще, продвижения своего бизнеса. Создать базу подписчиков можно несколькими способами. Эти методы я применяю сам, вот о них мы и поговорим.
Чем больше у Вас подписчиков, тем больше Вы будете зарабатывать, потому что каждый день Вы общаетесь с ними, они Вас читают, прислушиваются, доверяют и, соответственно, будут покупать всё, что Вы им предложите.
Поговорим здесь, именно, о подписчиках в рассылках, где люди подписались на Вашу рассылку и получают регулярно Ваши письма на свой email адрес.
В этой статье, я постараюсь изложить Вам все способы привлечения подписчиков в свою подписную базу, которые я использую.
Что такое база подписчиков
База подписчиков — это пользователи, которые подписались на рассылку Вашего блога. Чем она больше, тем лучше для Вас. Ведь с увеличением базы подписчиков у Вас будет увеличиваться посещаемость сайта и, что ещё важнее, у Вас будут появляться все новые и новые постоянные посетители, что для блога очень важно.
Что нужно для набора базы подписчиков
Чтобы начать набирать подписную базу, предварительно надо сделать следующее:
- Создать бесплатный продукт по своей тематике (например: книга, инструкция, миникурс и так далее)
- Создать подписную форму или страницу
- Иметь готовую email рассылку
- Создать серию писем для рассылки (автоворонка)
Email рассылка
Email рассылка — серия постоянных писем, которые рассылаются подписчикам из Вашей подписной базы.
Автоворонка
Автоворонка — серия автоматических писем, загружаемых в сервис рассылок один раз и они оттуда автоматически рассылаются подписчикам. Благодаря такой автоворонке можно получить постоянный пассивный доход.
Такую автоворонку можно создавать во всех сервисах рассылок.
Как создать серию писем для рассылки, хорошо изложено в курсе Е. Вергуса «Видеокурс «Автоматическая Воронка Продаж2.0«
Создаем свой блог
Наиболее действенным методом сбора своей подписной базы — это создание своего блога. Вы пишете на нём интересный и востребованный контент, который может заинтересовать Ваших посетителей и в конце каждой статьи создаете подписную форму с предложение подписаться на Ваш блог.
Как создать свой блог, я подробно описал в серии статей «Как создать блог«
Комментарии на блогах
Еще один метод сбора подписной базы, это размещение комментариев на других блогах. Предлагаемый метод очень хорошо работает для сбора своей аудитории.
Находим блог похожей тематики, как ваша. Выбираем любую статью, читаем, естественно, до конца, анализируем её и пишем свой комментарий.
В комментарии не делаем никакой рекламы, иначе Вас просто забанят. В комментарии надо писать только отзыв по статье. Вы можете написать, что нравиться в статье и что не нравиться, что думаете по поводу этой темы.
Обычно пользователи, которые читали эту статью, смотрят на все комментарии по статье и могут перейти по Вашей ссылке на Ваш сайт.
Желательно еще, для Вашей заметности, установить аватарку на сервисе Граватар.
Создание PUSH рассылки
Для привлечения подписчиков, создавайте свои push рассылки на сервисе Sendpulse. Push рассылка нужна, если у Вас есть свой сайт или подписная страница. Для создания Push рассылки, Вам необходимо зарегистрироваться на сервисе SendPulse.
Зарегистрироваться в сервисе SendPulse
Группа Вконтакте
Вы делаете анонсы в своей группе Вконтакте, её обязательно надо использовать для привлечения подписчиков. Чтобы привлекать подписчиков через группу Вконтакте, Вам необходимо постоянно делать анонсы статей и видеороликов в своей группе, опубликовывая ссылки на подписную страницу. Если у вас нет своей группы Вконтакте, то создайте её прямо сейчас.
Вступайте в мою группу Вконтакте
Анонсы статей в Инстаграм
Вы создаете аккаунт в Инстаграм и размещаете там посты или краткую версию статьи. В шапку профиля можно поместить одну или несколько ссылок на подписные страницы или свой сайт, чтобы люди переходили по ссылкам и подписывались на Вас.
Для того, чтобы указать в профиле Инстаграм несколько ссылок нужно использовать сервис Таплинк.
У меня есть свой аккаунт в Инстаграмм, но я пока его не использую для привлечения подписчиков, планирую это делать позже.
Рассылка Вконтакте
Вконтакте появилась возможность создания рассылки. Вы можете создать свою рассылку и её монетизировать, рассылать в ней анонсы своих статей, делать рассылки писем, рекламы различных обучающих курсов. рекламировать свои товаров или услуги.
Зарегистрироваться в сервисе Senler
Анонсы в сервисе Subscribe
Можно размещать анонсы своих статей из своего блога со своими ссылками в сервисе Subscribe.
На этом сервисе имеется огромное количество групп по самым разнообразным тематикам, в которые нужно вступать и размещать свои анонсы. После прохождения модерация, Ваш контент будет размещен в группе, где большое количество подписчиков группы увидит Ваш контент и перейдет по Вашей ссылке.
Более подробную инструкцию по работе с Subscribe вы найдёте в бесплатном курсе Е. Вергуса «Как зарабатывать на партнерских программах«
Взаимопиар
Если у Вас уже есть 100 подписчиков, то можно начинать делать взаимопиар.
Взаимопиар — Вы находите человека с таким же количеством подписчиков как и у Вас, с такой же тематикой базой и делаете рекламу друг на друга.
Такой вид набора подписчиков очень эффективен. Взаимопиары можно делать в сервисе Infooz.
Я здесь изложил самые основные методы быстрого набора подписчиков в свою подписную базу. Но, все же, самый основной момент, это написание правильного контента, который будет продавать Ваши или партнёрские товары.
Еще раз напомню, что очень важно писать продающий и интересный текст, после прочтения которого, человек захочет перейти по Вашей ссылке.
Платный набора подписчиков
Помимо бесплатных способов набора базы подписчиков, есть ещё и платные. Как мы знаем, что бесплатными способами набирать подписчиков можно, но всё это происходит не так быстро, как хотелось бы.
Поэтому мы также будем использовать и платную рекламу. Только не бойтесь слова «Платная» реклама. Мы не будем вбухивать большие деньги в рекламу. Это можно делать совсем небольшими вложениями — от 500 рублей.
Для этого я использую 2 сервиса
Здесь делается реклама в чужих рассылках. Вы пишете продающее письмо, отправляете его автору рассылки, и он рассылает его по своей базе. Таким образом, часть его подписчиков переходят и подписываются на вас.
Они хороши тем, что цена на них небольшая и вполне доступна даже начинающим пользователям.
Такого результата можно добиться и в контекстной рекламе, но для этого придётся поучиться и наработать опыт, чтобы добиться такого результата.
Заключение
Своя подписная база — это огромный труд, придётся хорошо потрудиться, чтобы собрать эту базу. Для этого Вы должны показывать себя, свои результаты, чтобы люди Вам доверяли и шли к Вам.
Не хватайтесь сразу за все методы, а выберете несколько из них и начинайте тестировать набор подписной базы. Если какие-то из них не подходят, то замените их другими методами и опять тестируйте и так далее. После перебора всех предложенных методов, выберете те из них, которые приносят большую подписную базу. Советую выбирать около 3 методов, не более.
Надеюсь, статья была для Вас полезной. Если у Вас будут какие-либо вопросы, обязательно задавайте я постараюсь на них ответить.
Благодарю вас за внимание!
До встречи в следующих статьях!