Что такое партнёрский маркетинг и как он работает

Партнёрский маркетинг
Партнёрский маркетинг

Давайте вначале разберёмся, что такое партнёрский маркетинг, как он работает, как происходит учёт переходов и как осуществляется партнёрская комиссия и, самое главное, за что.

Вначале определим, что такое партнёрский маркетинг. Согласно википедии:

Партнёрский маркетинг — это один из инструментов интернет-маркетинга. Его можно определить, как метод продвижения бизнеса в сети (вебмастерами-партнерами), в котором партнёр получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.

Другими словами, если Вы привлекаете партнёров и партнёры покупают какой-то продукт, то Вы получаете процент от продажи этого продукта.

Как выглядит партнёрский маркетинг

Партнёрские программы (партнёрский маркетинг) могут быть самыми разнообразными (инфопродукты, видео курсы, мини-тренинги и так далее) и, кроме того, платными или бесплатными. Однако, самый простой классический вариант, не важно платный он или бесплатный, может выглядеть, примерно, следующим образом:

  1. Вы регистрируетесь в какой-либо партнёрской программе и становитесь её партнёром
  2. После регистрации, Вы получаете уникальную партнёрскую ссылку, по которой привлекаете партнёров для приобретения партнёрских продуктов. Эти партнёры могут знакомиться как с платными, так и бесплатными информационными продуктами. Могут пойти по автоматической воронке, могут что-то приобрести или сразу попадают на продающую страницу. Если партнёр приобретает какой-либо продукт, то Вы, в этом случае, получаете партнёрскую комиссию или процент от продажи.

Как работают партнёрские программы

В основном партнёрские программы работают на базе специальных сервисов, например, таких как: Justclick, Salid, Master Vision и так далее.

Регистрируясь в партнёрской программе, Вы получаете доступ в личный кабинет партнёра и уникальные партнёрские ссылки тех продуктов, в которых Вы стали партнёром.

Учёт переходов партнёров, их регистраций и покупок ведется в автоматическом режиме по Вашим индивидуальным партнёрским ссылкам, эти ссылки уникальны и не повторяются.

За каждую покупку, от привлечённого Вами партнёра, Вы получаете партнёрское вознаграждение.

Как зарабатывать на партнёрских программах с бесплатными информационными продуктами?

С платными продуктами вполне всё понятно — Вы привлекли партнёра, он приобрёл продукт, оплатил его, и Вы получаете свой комиссионный процент. Но как же обстоит дело с рекламированием бесплатных продуктов?

В этом случае принцип, в основном, остаётся прежний. Но схема, немножко, будет сложнее.

Вы привлекаете посетителя по своей партнёрской ссылке на страницу подписки на бесплатный информационный продукт.

Когда посетитель регистрируется на получение бесплатного продукта, система фиксирует, что этот подписчик пришёл именно от Вас.

В дальнейшем у авторов выстроены автоматические воронки с последовательными предложениями различных платных инфопродуктов. И, если, привлеченный Вами подписчик что-то приобретёт, то Вам будет начислена партнёрская комиссия за это приобретение. Учёт всех переходов и покупок ведётся системой, и Вы можете отслеживать статистику в своём личном кабинете партнёра.

Таким образом, Вы даже и в этом случае, привлекая подписчиков на какие-то бесплатные инфопродукты, привлекая трафик на них, в любом случае можете зарабатывать. Правда, заработаете Вы, возможно, не сразу, так как автоматические воронки бывают разными.

Они могут быть продолжительными по времени, бывают автоматические воронки, в которых идёт предложение платных продуктов сразу же после подписки. Есть автоматические воронки, в которых идёт процесс знакомств с новыми подписчиками и, далее, уже через определённую серию сообщений (здесь может быть бесплатный инфопродукт, какой-либо видео курс, мини-тренинг и т. д.), может быть предложен какой-либо платный продукт.

Если подписчик уже заинтересовался и понял зачем ему нужен этот продукт, он его приобретает. Система и в этом случае учитывает, что несколько дней назад этот партнёр пришёл от Вас и Вы получите свою партнёрскую комиссию.

Как зарабатывают на партнёрских программах

Что такое партнёрский маркетинг и как он работает

Давайте построим алгоритм заработка на партнёрских программах, он может выглядеть примерно так:

  1. Для начала надо зарегистрироваться в партнёрской программе.
  2. Далее получаем в своём партнёрском кабинете партнёрскую ссылка для рекламы партнёрского продукта.
  3. Тщательно изучаем продукт по рекламе в своём партнёрском кабинете.
  4. Привлекаем заинтересованную аудиторию по своей партнёрской ссылке.
  5. Если по Вашей рекомендации пришёл партнёр и оплатил приобретённый товар, Вы получаете свою партнёрскую комиссию.

Если первые три пункта не вызывают каких-либо трудностей, то с четвёртым пунктом надо поработать особенно интенсивно. Ваш заработок зависит от количества заинтересованных партнёров, которых Вы привлечёте по своим партнёрским ссылкам. Привлечение партнёров является основой партнёрского маркетинга. Существует много способов как привлекать партнёров, о них я постараюсь рассказать в своих следующих статьях.

Продвигать партнёрские продукты можно как на своём сайте или блоге, так и не имея их, об этом также поговорим позже.

Как я считаю, основа основ партнёрского маркетинга – это иметь свою клиентуру, то есть набирать свою подписную базу партнёров и чем она больше, тем лучше. Самое главное здесь, надо постоянно работать со своими подписчиками, общаться с ними, чтобы они Вам доверяли и предлагать им интересный бесплатный и платный инфопродукт.

И, наконец, самый приятный пятый пункт — это выплаты, которые, как правило, происходят 1 или 2 раза в месяц на Ваш электронный кошелёк.

Как выглядит партнёрская ссылка

Давайте выясним, как выглядят партнёрские ссылки в Вашем партнёрском кабинете на партнёрские продукты, в которых Вы зарегистрированы как партнёр.

В партнёрскую ссылку сервис добавляет специальный уникальный идентификатор, с помощью которого система точно понимает, что партнёр пришёл именно от Вас и именно Вы получаете партнёрское вознаграждение.

Как выглядит партнёрская ссылка, приведу на примере партнёрской ссылки своего партнёрского продукта Е. Вергуса.

Партнёрская ссылка выглядит, примерно, таким образом:

https://sovetywebmastera.ru/school/?gcao=9793&gcpc=e11e6

Здесь синим цветом выделена основная ссылка, а красным цветом выделен партнёрский идентификатор.

Чтобы посмотреть и изучить свой партнёрский продукт, необходимо копировать в браузер именно основную ссылку.

На скриншотах я покажу как, действительно, выглядят партнёрские ссылки на примере своего партнёрского кабинета

Что такое партнёрский маркетинг и как он работает

Войдя в свой партнёрский кабинет, надо нажать на «Рекламные материалы» и мы попадаем на страницу, где напротив каждого инфопродукта есть своя уникальная партнёрская ссылка.

Что такое партнёрский маркетинг и как он работает

Особенность таких ссылок состоит в том, что у каждого инфопродукта и каждого партнёра есть только одна своя ссылка, которая и не повторяется, и не пересекается с другими продуктами и партнёрами.

Благодаря именно этим ссылкам, система в точности определяет, что партнёр или подписчик пришёл именно от Вас. Таким образом, какие-либо сбои или ошибки здесь исключены, при условии, что Вы правильно скопировали свою ссылку.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Мои партнёры
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.