В этой статье мы рассмотрим, что такое подписная страница и как можно её создать без особых знаний и навыков. Покажу Вам, как это делается и какие сервисы можно использовать. Создать подписную страницу не так уж и сложно. Самое главное надо разобраться в используемых сервисах и базовых настройках. По другому подписная страница еще называется страницей-захвата и без неё никак не обойтись.
Подписная страница
Для инфобизнесмена важно иметь базу подписчиков, о которой необходимо заранее позаботиться.
Для этого нужно сделать подписную страницу, на которую Вы будете приглашать людей с целью сделать их Вашими подписчиками.
Что же представляет из себя подписная страница? Подписная страница — это страница, на которой находиться подписная форма. Главная цель подписной страницы сбор контактных данных потенциальных клиентов, то есть Ваших будущих подписчиков.
На подписной странице не должно быть никаких отвлекающих элементов, только рекламируемый продукт и форма подписки. Рекламируемый продукт может быть как в виде фото, так и в виде видеоролика, а подписная форма должна быть расположена рядом с ним.
Содержание подписной страницы
На подписной странице располагается только один продукт, который Вы, в виде бонуса или подарка, хотите отдать за подписку. Самое главное, что должен сделать посетитель подписной страницы, это оставить свои данные.
Какой все же должна быть подписная страница? Рассмотрим основные правила:
- цепляющий заголовок, который заинтересует пользователя;
- подзаголовок;
- призыв к действию;
- форма подписки, которая привлекает внимание;
- красная стрелка;
- социальные кнопки;
- политика конфиденциальности;
- служба поддержки;
- автор.
Таким образом, Вы выстраиваете свою подписную базу.
Как только человек оставил свои данные в подписной форме, он становится вашим подписчиком и далее будет получает серию Ваших писем, которую Вы создадите в своём емейл рассыльщике.
После этого, как Вы создадите свою подписную базу, Вам надо выстраивать с подписчиками доверительные отношения, предлагая им свои продукты или услуги.
Создаем подписную страницу
Для создания подписной страницы, будем использовать следующие сервисы:
- Плагин Инстабилдер 2.0
- JumpOut
- Envybox
- Сервис Джастклик
Используем плагин Инстабилдер 2.0
При использовании плагина Инстабилдер 2.0, нам понадобятся хостинг и домен. Для регистрации их, надо зарегистрироваться на сервисе Леопейс, где и зарегистрируем свои хостинг и домен.
Плагин Инстабилдер 2.0 — платный плагин, но, после регистрации в Леопейс, Вы получите его бесплатно.
После регистрации, обязательно надо будет активировать хостинг и зарегистрировать домен.
Подписная страница с помощью JumpOut
Инструмент очень интересный, не ограничивается только собором подписчиков. В попап окно можно добавлять ссылку на веб-страницу и использовать его для информации об акциях и скидках. С его помощью можно приглашать людей на вебинары или консультации. Также можно использовать попап в качестве всплывающей формы подписки, которая будет появляться при клике на определенную ссылку, например, с баннера или кнопки. Можно также сделать серию попапов (как серию писем). Например, первый собирает вам подписчиков. А для людей, совершивших целевое действие (подписавшихся), Вы можете настроить второй попап через заданное время, предложив в нем свой платный продукт со скидкой.
Сейчас JumpОut уже не ограничивается только всплывающим окном (попапом). Предлагаются разные маркетинговые виджеты – в виде полосы вверху и внизу сайта, боксов для сайтов, которые можно встраивать в сайдбар или по тексту статьи, а также использовать появляющийся бокс внизу справа.
Попап поставлен на блог для сбора подписчиков. В нем предлагается какая нибудь бесплатность и встраивается форма подписки. Всплывающее окно появляется при попытке уйти с блога. А следующий показ для того же пользователя можно настроить, например, через месяц.
Он уже неплохо себя зарекомендовал. Гибкие настройки позволяют свести фактор навязчивости к минимуму.
Используем Envybox
Envybox, еще один очень полезный инструмент, который можно использовать для интернет-бизнеса.
Я использую два виджета, они оба платные, но есть бесплатный тестовый период 7 дней, за который Вы можете его испытать и понять, эффективен ли он для Вас и стоит ли его использовать.
- Лендинг Генераторы клиентов, название говорит само за себя. Это всплывающее окно с акцией, таймером и формой захвата в 2,4 раз гарантированно увеличивает число заявок с сайта сразу после установки. Так выглядит попап окно
- Виджете «Захватчик клиентов» . Виджет появляется на блоге в правом нижнем углу, напоминающий оповещение Вконтакте. Эта маленькая штучка круто обращает на себя внимание и позволяет делать дополнительные предложения посетителям вашего сайта. Благодаря данному инструменту можно ежедневно получать новых подписчиков в свою базу.
Виджет «Захватчик клиентов» можно установить на сайт или лендинг. Ну а какое предложение в нем разместить – зависит от ваших целей. Это может быть Ваше бесплатное предложение со ссылкой на подписную страницу, партнерский продукт, информация об акции, скидке, ссылка на статью или видео, на которые Вы хотите обратить внимание, предложение записаться на консультацию и так далее.
Надеюсь статья была для Вас полезна. Осталось выбрать самый подходящий для Вас инструмент.
Благодарю вас за внимание!
Желаю всем удачи!