Что такое блог и зачем он нужен

Что такое блог и зачем он нужен
Что такое блог и зачем он нужен?

В этой статье я постараюсь рассказать Вам свое видение что такое блог,
зачем он нужен, к чему нужно быть готовым и как его монетизировать.

Блог представляет собой сетевой дневник, который внешне выглядит как сайт, основное содержимое которого-это регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. И все же, зачем нужен блог?

Что такое блог.

Слово «блог» происходит от английского «web log». Дословно это переводится как «дневник/журнал, выложенный в интернет».

Все очень просто. Создаем аккаунт своего интернет журнала, и начинаем ежедневно размещать в него свой контент. Это могут быть короткие записи, длинные статьи, видео, картинки, или все сразу. Если ваша информация будет востребована вашими пользователями, то блог может стать  средством для дополнительного или основного дохода.

На блоге можно получить доход:

  • с контекстной рекламы
  • с качественных партнерских программ
  • с продажи своих товаров или услуг в интернете

Но, при этом надо учитывать:

  • по каким тематикам реклама в интернете дороже, а конкуренция меньше
  • какие партнерские программы являются проверенными, надежными и располагающими неплохими инструментами для работы

Создаем блог для заработка.

При создании такого блога, надо идти следующим путем:

  1. Выбираем тематику и нишу блога. Здесь можно взять в расчет стоимость кликов по рекламе и интерес к выбранной тематике от которой зависит ваш трафик.
  2. Создаётся семантическое ядро будущего ресурса. Делается это самостоятельно или с помощью специальных программ и онлайн-сервисов.
    Основной процент ядра — низко конкурентные  ключевые запросы пользователей из статистики поисковиков (Яндекс, Гугл, Рамблер, Бинг, Майл Ру)
    При отборе ориентируйтесь на данные точной частотности и качество ключевого запроса. Дополнительно берите в расчет конкуренцию в поисковой выдаче, плюс сезоность запроса. Это важно.
  3. Наполняете блог полезным контентом в виде сео-оптимизированных статей под каждый отобранный ключевой запрос. Пишете интересно, раскрываете тему практически полностью.
  4. Раз в два-три месяца семантическое ядро сайта надо обновлять и, по возможности, дополнять новыми ключевыми словами.

Важно учесть и набор сопутствующих факторов, в частности:

  • Производить обновления движка WordPress регулярно;
  • Блог должен иметь уникализированный, адаптивный и сео-оптимизированный шаблон;
  • Верстка шаблона должна быть облегченной за счет минимального использования плагинов, чтобы страницы загружались достаточно быстро.

Раскручивать блог для привлечения трафика принято в соцсетях. Оттуда авторы получают приток новых посетителей. Используют для их привлечения кнопки «Поделитесь статьей» для популяризации публикации в сети.

Движок для создания блога.

Создание блога начинают с выбора движка. Лучше всего пользоваться автономным ресурсом так как блог принадлежит только его создателю, и зарабатывать получится очень неплохо. Но это только при упорной работе. Серьезных прибылей ожидать можно не ранее, чем через год или два.

Движок блога или CMS, система управления контентом — программа для веб-сервера, облегчающая создание и поддержание работы блога. Информационное наполнение блога обновлять и дополнять придется постоянно.

Без движка создание блога просто бы усложнилась. Благодаря движку:

  • Обеспечивается возможность пользователя беспроблемно создавать и редактировать материалы блога.
  • Не потребуется знание ни CSS, ни Html. Все наглядно и ясно.
  • Благодаря движку все тексты хранятся в базе банных.
  • При обращении к серверу запрашиваемые страницы создаются оперативно, информация из базы данных включается в них «на лету»

Таким образом, главное преимущество движка заключается в снижении уровня необходимых знаний будущего пользователя. Пользование редактором и нажатие на несколько кнопок — вот и все требования. Еще одно преимущество — чтобы изменить тему не нужно беспокоиться о сохранности контента: один клик — и оформление другое. Никаких познаний о верстке не нужно. 

Оформление и оптимизация блога.

После установки движка блога, начинается работа по технической и визуальной настройкам. Но самое главное, это уникальный контент и интересные читателям посты. Только после этого, блог можно считать созданным. Он начнет привлекать посетителей. Их число определяют при помощи счетчика посещений. Но без оформления и настройки блог выглядит незавершенным.

Для оформления блога выбираем подходящий шаблон, для Вордпресс их огромное количество. Кроме этого придется подумать и о понятных URL, то есть о адресах и ссылках на статью с буквенным обозначением.

Такое действие поможет занять в поисковой выдаче более высокие позиции: поисковики учитывают ключевые слова в URL. Потому важно настроить их до начала публикаций. Проще всего воспользоваться для настройки соответствующим плагином.

Так же надо не забыть, в своем интернет-дневнике создать понятную страницу ошибки 404, чтобы посетители не уходили, получив непонятное сообщение.

Настроить созданный блог недостаточно, его необходимо оптимизировать, чтобы понравиться поисковикам. Осуществляется это с помощью плагинов — специальные расширения для Вордпресс, которые закрывают существующие дыры в нем и подгоняют ваш сайт к современным требованиям.

Таким образом, создать хороший блог можно и не имея навыков программирования и верстки. При упорстве и регулярном наполнении новой полезной информацией, созданный проект станет источником получения дохода. Заработать на блоге нетрудно, но моментальных доходов ждать не следует. Потребуется время.

Получите в подарок PDF-книгу.

Какой движок и какие плагины я использую для настройки и оптимизации блога, расскажу в следующей статье.

До встречи!

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Мои партнёры
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.